Арматурные каркасы для буронабивных свай - Красноярский завод металлических сеток (КЗМС)
Каркасы для буронабивных свай

Каркасы для буронабивных свай

На сегодняшний день широкое распространение получило использование в строительстве буронабивных и буроинъекционных свай, популярных в странах Западной Европы, которые с успехом заменили сборные железобетонные сваи.

Особенно в мегаполисах фундаменты зданий и сооружений строят при помощи технологий буронабивных и буроинъекционных свай, что обусловлено условиями плотной городской застройки, а также разумным сочетанием экономичности и качества.

При создании буронабивных и буроинъекционных свай особое внимание уделяется прочности их армокаркасов, так как качество металлоконструкций (изготовленных арматурных каркасов) влияет на долговечность и прочность возводимых зданий. Арматурные каркасы повсеместно востребованы в разных сферах строительства: как для укрепления бетона, так и для дорожных работ. Они предотвращают образование вертикальных и горизонтальных трещин, а также уменьшают вероятность возникновения прогибов.

Изготовление, испытание, приемка арматурных каркасов для буронабивных свай (БНС) регламентируется ГОСТ 10922-2012, в Российской Федерации действует ГОСТ Р 57997-2017.

ООО «УралСибТейд-Красноярск» и ОП Красноярский завод металлических сеток занимается изготовлением армокаркасов высокого качества для буронабивных и буроинъекционных свай диаметром от 200 до 1500 мм. Цена на изготовление арматурных каркасов зависит от сложности и сроков изготовления.

Преимущества использования буронабивных и буроинъекционных свай:

  • точность выполнения по чертежам заказчика и в соответствии со строительными стандартами;
  • облегчение массы конструкции;
  • увеличение прочности конструкции;
  • мобильность производства;
  • отсутствие вибраций и ударов при установке;
  • снижение себестоимости строительного проекта при неизменном высоком качестве работ;
  • сокращение расходов на вывоз и уборку грунта;
  • сокращение сроков возведения объектов
Арматурные каркасы для буронабивных свай
Тип Цилиндр
Длина изделия Цельная – до 12 м. Составная — до 35 метров
Масса максимум ‒ 4,5 т
Диаметр арматуры рабочей: от 12 до 40 мм
спиральной: от 6 до 16 мм
Диаметр изделия от 0,2 до 1,5 м
Тип сварки автоматическая электродуговая

О буронабивных сваях

В последнее время буронабивные сваи стали широко применяться на территории России особенно часто. Связано это с необходимостью нового строительства в районах плотной застройки. В таких условиях применение забивного метода может привести к оседанию грунта, на котором стоят уже существующие здания, и даже к трещинам в их фундаментах.

Что же представляют из себя технология буронабивных свай?

При всем обилии способов, общим для нее является одно: заполнение бетоном заблаговременно пробуренной в грунте скважины. При этом отпадает необходимость использования тяжелых копровых и ударных установок для забивания свай, оказывающих разрушающее действие на соседние здания. Буронабивные сваи могут быть бетонными и железобетонными. В последнем случае перед заполнением пробуренной скважины бетоном в нее вставляется металлический каркас.

Бурение скважины производится вращательным способом специальным буровым станком. Впервые эта технология была применена в 1899 году русским инженером А. Э. Страусом. Сегодня она применяется как в промышленном, так и в гражданском строительстве.

Преимуществами буронабивных свай являются:

  • Возможность их применения на любых почвах и на крутых склонах;
  • Высокая несущая способность – каждая свая выдерживает нагрузку до 400 тонн;
  • Возможность строительства в условиях плотной окружающей застройки.

Установка буронабивных свай методом CFA — буроинъекция.

Буронабивные сваи 4armokarkas dlya BNS 11

В районах с плотным городским строением вести строительство методом погружения сваи забивкой запрещено. В качестве альтернативы можно рекомендовать сваи, изготовленные по методу «полого шнека» ( CFA – Continuous Flight Auger ).

Устройство буронабивных свай методом «полого шнека»

Устройство буронабивных свай методом CFA ( полым шнеком ) заключается в том, что шнек непрерывный (длина больше глубины свай), причем бурение происходит без извлечения грунта. После достижения шнеком проектной глубины осуществляется бетонирование через бетоно-трубопровод вмонтированный в полый шнек, в который с помощью бетононасоса подается бетонный раствор.

Одновременно при подаче бетона шнек извлекается из грунта, постепенно заполняя скважину бетонным раствором. После окончания бетонирования с помощью виброуплотнителя или другой техники в пробуренную и заполненную бетоном скважину погружается пространственный арматурный каркас.

Метод дает возможность устанавливать сваи в различных почвах, плотных, сухих, болотных, рыхлых. Он прекрасно зарекомендовал себя в слабых породах, торфе, песке, суглинке, глине. Неиспользование ударного воздействия и вибрации является еще одним преимуществом метода « полого шнека ».


К арматурному каркасу предъявляются особые требования:

  • изготовление металлического каркаса согласно проектной документации;
  • для обеспечения достаточной изоляции наружный диаметр каркаса не должен превышать значения стандартного для буровых шнеков;
  • крепление центраторов по всей длине каркаса;
  • нижняя часть каркаса должна иметь коническую форму, достигаемую использованием последнего кольца диаметром меньше стандартного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *